МБДОУ "ДС № 386 г. Челябинска"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реализуемый уровень образования: 
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Форма обучения: ОЧНАЯ
                    Нормативный срок обучения: 
5 ЛЕТ
  
                                                       Язык обучения: РУССКИЙ
                                                       Количество обучающихся  - 157 на 2017/2018 уч. год.
 
 
 
В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012г. “Об образовании в Российской Федерации” № 273-ФЗ государственная аккредитация образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования не проводится.
 
 
Дошкольное образование в дошкольном образовательном учреждении осуществляется в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования с учетом  федерального государственного образовательного стандарта  дошкольного образования.
 
В МБДОУ "ДС № 386 г. Челябинска" реализуется 
  • Основная образовательная программа 

Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ "ДС № 386" (далее Программа)  разработана творческой группой педагогических работников с привлечением родителей (законных представителей) воспитанников в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Срок освоения основной образовательной программы - пять календарных лет. Форма обучения воспитанников - очная. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с утвержденным календарным учебным графиком, учебным планом.(смотри в прикрепленных файлах).

Программа в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.
Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.
Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях – социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической.
Организационный раздел Программы описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности.
Объем обязательной части Программы составляет 60% от ее общего объема. Объем части Программы, формируемой участниками образовательных отношений, составляет 40% от ее общего объема.

Программа направлена на:
– создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
– на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение следующих задач:
– охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
– обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
– обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее -преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
– создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
– объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
– формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
– обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
– формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
– обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

ООП

Календарный учебный график на 2017-2018 учебный год.

Тематическое планирование в ДОУ

Регламент на 2017/2018 учебный год

Учебный план

Программа развития

Реализуемая программа

Годовой план на 2017-2018 год

Аннотация к рабочим программам:
Настоящие рабочие программы разработаны в соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования   для детей  дошкольного возраста.
 Рабочие программы определяют содержание и организацию образовательной деятельности по пяти образовательным областям:
-социально-коммуникативное развитие;
-познавательное развитие;
-речевое развитие;
-художественно-эстетическое развитие;
-физическое развитие

Рабочие программы педагогов:

Первая младшая группа

РП Речевое развитие

РП Познавательное развитие

РП Социально-коммуникативное развитие

РП Худ-эст. развитие

РП Физическое развитие

Вторая младшая группа

РП Познавательное развитие

РП Речевое развитие

РП Социально-коммуникативное развитие

РП Худ.-эст. развитие

РП Физическое развитие

Средняя группа

РП Познавательное развитие

РП Речевое развитие

РП Социально-коммуникативное развитие

РП Худ.-эст. развитие

РП Физическое развитие

Старшая группа

РП Познавательное развитие

РП Речевое развитие

РП Социально-коммуникативное развитие

РП Худ.-эст. развитие

РП Физическое развитие

Подготовительная к школе группа

РП Познавательное развитие

РП Речевое развитие

РП Социально-коммуникативное развитие

РП Худ.-эст. развитие

РП Физическое развитие

Профессиональные образовательные программы не реализуются:

- уровень образования, код и наименование профессии, специальности, направления подготовки отсутствуют;

- информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления отсутствует

Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования, каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления отсутствует.

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией:

Положение о методическом кабинете

Методические рекомендации

 

 

Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2018