Понедельник, 23.10.2017, 10:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Образование | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Полезные ссылки
    МБДОУ "ДС № 386 г. Челябинска"
    Реализуемый уровень образования: 
    ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    Форма обучения: ОЧНАЯ
                        Нормативный срок обучения: 
    5 ЛЕТ
      
                                                           Язык обучения: РУССКИЙ
                                                           Количество обучающихся  - 157 на 2016/2017 уч. год.
     
     
     
    В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012г. “Об образовании в Российской Федерации” № 273-ФЗ государственная аккредитация образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования не проводится.
     
     
    Дошкольное образование в дошкольном образовательном учреждении осуществляется в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования с учетом  федерального государственного образовательного стандарта  дошкольного образования.
     
    В МБДОУ "ДС № 386 г. Челябинска" реализуется 
    • Основная образовательная программа 

    Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ "ДС № 386" (далее Программа)  разработана творческой группой педагогических работников с привлечением родителей (законных представителей) воспитанников в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Срок освоения основной образовательной программы - пять календарных лет. Форма обучения воспитанников - очная. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с утвержденным календарным учебным графиком, учебным планом.(смотри в прикрепленных файлах).

    Программа в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.
    Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.
    Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях – социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической.
    Организационный раздел Программы описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности.
    Объем обязательной части Программы составляет 60% от ее общего объема. Объем части Программы, формируемой участниками образовательных отношений, составляет 40% от ее общего объема.

    Программа направлена на:
    – создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
    – на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
    Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение следующих задач:
    – охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
    – обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
    – обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее -преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
    – создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
    – объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
    – формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
    – обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
    – формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
    – обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
    Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

    ООП

    Календарный учебный график на 2016-2017 учебный год.

    Тематическое планирование в ДОУ

    Регламент на 2016/2017 учебный год

    Учебный план

    Программа развития

    Реализуемая программа

    Аннотация к рабочим программам:
    Настоящие рабочие программы разработаны в соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования   для детей  дошкольного возраста.
     Рабочие программы определяют содержание и организацию образовательной деятельности по пяти образовательным областям:
    -социально-коммуникативное развитие;
    -познавательное развитие;
    -речевое развитие;
    -художественно-эстетическое развитие;
    -физическое развитие

    Рабочие программы педагогов:

    Первая младшая группа

    РП Речевое развитие

    РП Познавательное развитие

    РП Социально-коммуникативное развитие

    РП Худ-эст. развитие

    РП Физическое развитие

    Вторая младшая группа

    РП Познавательное развитие

    РП Речевое развитие

    РП Социально-коммуникативное развитие

    РП Худ.-эст. развитие

    РП Физическое развитие

    Средняя группа

    РП Познавательное развитие

    РП Речевое развитие

    РП Социально-коммуникативное развитие

    РП Худ.-эст. развитие

    РП Физическое развитие

    Старшая группа

    РП Познавательное развитие

    РП Речевое развитие

    РП Социально-коммуникативное развитие

    РП Худ.-эст. развитие

    РП Физическое развитие

    Подготовительная к школе группа

    РП Познавательное развитие

    РП Речевое развитие

    РП Социально-коммуникативное развитие

    РП Худ.-эст. развитие

    РП Физическое развитие

    Профессиональные образовательные программы не реализуются:

    - уровень образования, код и наименование профессии, специальности, направления подготовки отсутствуют;

    - информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления отсутствует

    Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования, каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления отсутствует.

    Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией:

    Положение о методическом кабинете

    Методические рекомендации

     

     

    Copyright MyCorp © 2017